top of page
liverpool%20%20skyline-Recovered_edited.

О художнике

I am an Abstract Vector Impressionist painter, if you don’t like my work, tough, if you do…hallelujah friend, welcome to my world”
Боб Хьюз родился в Нью-Ферри, Бебингтон на берегу реки Уиррал в 1946 году, который находится через реку Мерси от Ливерпуля в Соединенном Королевстве. В 1961 году он посещал Художественную школу Лэрд в Биркенхеде (которая тогда была первой государственной художественной школой в стране), но ушел через три года в поисках работы. У него было множество рабочих мест до 1976 года, когда ему предложили работу в компании под названием Dista Products, компании по производству кормов и фармацевтики, базирующейся в Спике в Ливерпуле, где он оставался до 1994 года, когда компания начала претерпевать некоторые серьезные изменения. 200 человек из этого числа не работают.
В 1997 году Боб подал заявку и был принят в качестве зрелого студента на курс бакалавра (с отличием) в области графического искусства в Ливерпульском университете Джона Мурса, который он окончил со степенью бакалавра с отличием в 1999 году. Затем он решил получить квалификацию преподавателя. учить искусству взрослых. После успешного получения педагогической квалификации в колледже Риверсдейл в Эйгбурте в 2000 году он подал заявку и получил предложение работать репетитором по искусству в Ливерпульской службе обучения взрослых (LALS); начинающие, средние и продвинутые техники рисования и рисования.
Именно в это время Боб был приглашен SAA (Общество всех художников) на семинар в Ньюарке в Ноттингеме, чтобы продемонстрировать новую акриловую краску Artists Acrylic под названием «Atelier Interactive», которая была произведена компанией Chroma, базирующейся в Австралия. В конце семинара всех участников спросили, будут ли они заинтересованы в том, чтобы стать демонстрантами для продвижения новых красок через мастер-классы и демонстрации живописи.
Именно в этот момент Боб начал путешествовать по северо-западным и центральным частям Великобритании, включая Северный Уэльс, проводя демонстрации и семинары для арт-клубов и художественных обществ, включая малые предприятия. Теперь он проводит большую часть своего времени, рисуя и экспериментируя с новыми идеями и техниками, в частности с его новым стилем рисования, который он называет «AVI» (абстрактный векторный импрессионизм).
bottom of page

liverpool%20%20skyline-Recovered_edited.

About the Artist

Bob Hughes was born in New Ferry, Bebington on the Wirral in 1946 which is across the river Mersey from Liverpool in the United Kingdom. He attended the Laird School of Art in Birkenhead in 1961 (which was then the first public art school in the country), but left three years later to find work.  He had numerous jobs over the years until 1976 when he  was offered a job with a company called Dista Products, an animal feed and Pharmaceutical company based in Speke in Liverpool were he stayed until 1994 when the company started going through some major changes and made over 200 of it's workforce redundant.
 
In 1997, Bob applied for and was accepted as a mature student on a BA (Hon) degree course in Graphic Art at Liverpool John Moores University, he graduated with a BA Honours Degree in 1999. He then decided to go in for a teaching qualification to teach art to adults. After succesfully aquiring a teaching qualification from Riversdale College in Aigburth in 2000 he applied for and was offered a position as an art tutor at Liverpool Adult Learning Services (LALS) teaching; beginners, intermediate and advanced painting and drawing techniques.
 
It was at this time, Bob was invited by the SAA (Society for All Artists) to attend a seminar in Newark in Nottingham to show off a new Artists Acrylic paint called 'Atelier Interactive' which was produced by a company called Chroma, based in Australia. At the end of the seminar, all the attendees were asked if they would be interested in becoming demonstrators to promote the new paints through painting workshops and demonstrations.
 
It was at this point Bob started traveling around the North West and Central parts of the UK including North Wales, delivering demonstrations and workshops to Art Clubs and Art Societies including small businesses. Now he spends much of his time painting and experimenting with new ideas and techniques, and in particular his new painting style which he calls 'AVI' (Abstract Vector Impressionism) .